Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Многолетний опыт в аналитике данных помог нам выявить наиболее частые «боли» руководителя отдела продаж
  • Несвоевременная обработка клиентов
    • Увеличение сроков подготовки КП
    • Несоблюдение договорённостей (звонки, встречи)
    1
  • Некорректное заполнение сделок, контактов
    И другие проблемы, связанные с отсутствием чётких регламентов
    2
  • Невозможность спланировать сделки
    • Отсутствие достоверной исторически накопленной информации
    • Неполнота зафиксированных данных для прогнозирования
    3
  • Дубли
    Наличие в системе дублирующих друг друга карточек/заявок/задач/клиентов искажает статистику, руководитель принимает решения на основе ложных данных
    4
  • Непонятная аналитика
    • Большой объём информации, который сложно обрабатывать
    • Нет понимания, какие данные важны, как их получить и где применить
    5
  • Низкая конверсия
    • Неправильное распределение сделок между менеджерами
    • Снижение эффективности отдельных менеджеров и отдела в целом
    6

В качестве решения мы разработали отчёт, который помогает жёсткой рукой выстроить работу отдела продаж на «отлично».

Аналитическая платформа подключается к вашей CRM-системе — и через пару кликов Вы получаете визуализацию всех показателей по активности и результатам, а также информации о сделках с отклонениями от эталонных значений.

Сочетание достоверной и понятной аналитики с грамотным управлением позволит вам вывести отдел продаж на новый уровень эффективности.

Анализ выполнения плана

Всё на одном дашборде:
  • Статус выполнения плана продаж (руб, %)
  • Исторический анализ фактических продаж и планов (оценка адекватности планирования)
  • Показатели конверсий ключевых этапов:
    • длительности сделок
    • средний чек
  • Распределение сделок по этапам, средняя фактическая длительность каждого этапа
  • Анализ выполнения плана сотрудником

Анализ активности

Аналитика даёт понимание, какая из активностей менеджеров формирует результаты. Это крайне важно в длительных сделках: малая активность «сегодня» приведёт к снижению продаж «завтра».
  • Звонки (входящие/исходящие)
  • Email (входящие и исходящие письма)
  • Встречи
  • Коммерческие предложения

Анализ задач

Важно отслеживать не только открытые и закрытые задачи, но и выполненные несвоевременно.

Несвоевременно обработанная заявка — упущенный клиент.
Через управленческое воздействие и/или перебалансировку сделок необходимо исключить злоупотребления менеджеров в вопросе переноса сроков задач.

Выявление проблем

Сделки без задач, с просроченными задачами
Контакты без сделок, но с которыми ведётся общение
Эталонные значения позволяют руководителю отдела продаж держать руку на пульсе. Отклонение от эталонных значений сразу подскажет о наличии какой-либо сложности в продаже, проблемах в работе менеджера или его недобросовестности, о нарушении регламентов.

Рейтинг сотрудников

Подготовить и провести планёрку, отметить лидеров и аутсайдеров, выявить перспективных и провальных сотрудников — теперь эти и подобные данные на расстоянии пары кликов — быстро и достоверно.
Наглядная информация по активности, результатам и показателям конверсий в разрезе каждого менеджера и команды, данные можно вывести на монитор в отделе продаж.

Досье сотрудника

Отчёт по конкретному сотруднику с любым уровнем детализации.

Отслеживайте изменения в активности и результативности после каждого управленческого взаимодействия.
Анализ всех ключевых показателей сотрудника в сравнении с прошлым периодом.

К отчёту можно подключить дополнительные виджеты
Готовые решения или разработка под ваши потребности
Пока ваши конкуренты придумывают костыли, чтобы как-то упорядочить хаос в своей CRM-системе, мы предлагаем изначально выстроить чёткий порядок и получать чётко предсказуемые результаты.
Как «завтра», так и через год.
Оставьте контактные данные, чтобы получить оффер или просто посмотреть, как работают наши решения.
Нажимая на кнопку «Свяжитесь со мной!», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой компании.