Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Close
Готовые виджеты
Автоматизируют работу и помогают продавать больше, не отвлекаясь на рутину.

Каждый день экономят минуты и часы сотрудников.
W#1 Автоматическое распределение заявок между менеджерами
Скорость ответа на запрос часто становится решающим фактором в продажах.
Задержались с ответом — клиент нашёл решение в месте, где ему ответили быстрее.

Руководителю часто приходится самому контролировать количество нераспределённых сделок, так как менеджеры в первую очередь работают по сделкам, где они уже назначены ответственными. Также часто возникают конфликты на фоне нечестного распределения новых заказов.

Виджет распределения сделок назначит ответственного автоматически и без задержек. Правила распределения прозрачны и быстро настраиваются.

Виджет, как электронная очередь, позволяет запросу не томиться в гулкой общей очереди, а сразу и без скандалов перейти к своему ответственному.


Функционал нашего виджета:

  • Автоматическое назначение ответственного
    Заявка минует этап «неразобранное» и без промедления окажется у ответственного.
  • Контроль повторных заявок
    Все запросы от одного клиента могут попадать на одного менеджера.
  • Автоматическое перераспределение
    Менеджер вовремя не обработал заявку — запрос переходит следующему.
    Можно выставить таймер и выбрать менеджеров, с которых будут распределяться сделки, и выбрать менеджеров, на которых будут распределяться сделки.
    Работу повторного распределения можно настроить «Только в рабочее время».
  • Учёт пользователей онлайн
    Сделки будут попадать только тем, кто точно на месте.
  • Возможность задать вес между отделами и по сотрудникам
    Это механизм более тонкой настройки, который можно применять, исходя из структуры компании, квалификации сотрудников, их эффективности и т.п., в нужный момент меняя акценты распределения.
  • Учёт загрузки менеджера
    Сделка распределится на того, у кого меньше сделок на этом этапе.
    Возможность смены ответственного: у контакта, компании и открытых задач, привязанных к сделке.

Работа и настройка виджета происходит в цифровой воронке amoCRM, позволяя настроить распределение в зависимости от значений любого поля сделки или этапа воронки продаж.
W#2 Запрет редактирования/удаления задач
Виджет позволяет ограничить редактирование и удаление задач для менеджеров. Можно гибко настраивать, кому запрещено удалять и кому запрещено редактировать. Работает в сделке, в контакте, в компании, в списке задач, в календаре задач.
W#3 Запрет изменения/удаления примечаний
Виджет позволяет ограничить редактирование и удаление примечаний менеджерами в карточке сделки, контакта или компании. Это обезопасит бизнес от потери важной информации о клиентах.
W#4 Запрет переноса задач
Виджет позволяет ограничить изменение даты и времени крайнего срока для задач.
W#5 Запрет закрытия задач без результата
Виджет будет подсвечивать красным пустое поле с результатом и не давать срабатывать кнопке закрытия до тех пор, пока ответственный не внесёт минимальное количество символов в комментарий к задаче. Минимальное количество можно менять.

Таким образом, сотрудник не сможет быстро (на автомате) закрывать задачи и будет вынужден оставлять важное резюме.
W#6 Мониторинг повторных посетителей сайта
Виджет позволяет отслеживать активность клиентов на сайте с помощью Client ID от Google Analytics.
Менеджер сможет предложить индивидуальные условия клиенту в зависимости от того, какие страницы сайта он посетил, каким предложением был заинтересован или даже с какого устройства он это делал.

Вы получите уникальную возможность связаться с клиентом в нужный момент, когда он «тёплый» и находится ещё в раздумьях — это позволит увеличить повторные продажи.

Виджет предоставляет следующие возможности:
  • логирование всех посещений сайта с помощью примечаний в сделках;
  • добавление задачи менеджеру, когда клиент зашёл на сайт;
  • гибкая настройка задачи, которую можно ставить один раз в конкретный период при наличии активности клиента, чтобы не отвлекать менеджера;
  • полезная информация о посещении: ссылка, заголовок страницы, операционная система клиента и его устройство;
  • простая установка отслеживания на сайте с помощью размещения специального скрипта;
  • совместимость с уже имеющейся интеграцией сайта и amoCRM, сделанной партнёром или самостоятельно.
W#7 Аффилированные компании
Стандартный функционал amoCRM позволяет привязать к карточке Сделки / Покупателя любое количество контактов и только одну карточку компании.

В ряде же случаев у покупателя может быть разветвлённая структура юр. лиц, когда:
  • Компания имеет филиальную сеть (у всех компаний один и тот же ИНН, отличается КПП).
  • Компания холдингового типа (у всех компаний разные ИНН и КПП, общим являются официальные бенефициары).
  • Компания создала несколько юридических лиц, которые по формальным признакам никак не связаны: как правило, такую схему создают для того, чтобы иметь юридическое лицо с НДС, юридическое лицо без НДС и ИП — в зависимости от клиента, компания даёт разные реквизиты для платежей, оптимизируя налогообложение.

Возможности виджета:
  • позволяет назначать/удалять связи между компаниями;
  • показывает число аффилированных связей;
  • в карточке покупателя можно указать одну из аффилированных компаний (с какой из компаний ведётся основной договор, выставлять счета и т.д.).
работа виджета
Создание связей между компаниями одной группы производится в карточке компании в разделе «Юр. лица», где отображается список всех компаний, с кем есть связь.
Добавление новой связи:
  1. нажмите на «+»;
  2. введите в поле любые три последовательные буквы из названия компании, которую хотите привязать — поиск осуществляется среди всех компаний, которые занесены в CRM;
  3. в выпадающем списке выберите нажатием компанию, которую хотите привязать;
  4. нажмите «enter» для добавления связи.

В результате описанных действий появится запись в разделе «Юр. лица». Таким же образом можно добавить все связанные компании.
Созданная связь автоматически заносится в карточку привязываемой компании.
Если в карточке «Аксиом» мы привязали компанию «Аналитикс Групп», то в карточке «Аналитикс Групп» в разделе «Юр. лица» будет записана «Аксиом».
Для перехода в карточку связанной компании необходимо кликнуть по названию компании:
Для удаления связи необходимо напротив нужной компании нажать «-» :
В основном разделе карточки компании указано количество аффилированных компаний:
В карточке «Покупатели» можно указать, с какой из аффилированных компаний работать (выставлять счета и т.п.), — для этого необходимо в основном разделе Покупателя нажать на поле «Юр. лица» → выпадет список из аффилированных компаний, из которых надо выбрать нужную и нажать «Сохранить».
Нужна разработка уникального виджета под потребности вашего бизнеса?
Опишите проблему, а мы постараемся придумать решение.
Нажимая на кнопку «Свяжитесь со мной!», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой компании.