Скорость ответа на запрос часто становится решающим фактором в продажах.
Задержались с ответом — клиент нашёл решение в месте, где ему ответили быстрее.
Руководителю часто приходится самому контролировать количество нераспределённых сделок, так как менеджеры в первую очередь работают по сделкам, где они уже назначены ответственными. Также часто возникают конфликты на фоне нечестного распределения новых заказов.
Виджет распределения сделок назначит ответственного автоматически и без задержек. Правила распределения прозрачны и быстро настраиваются. Виджет, как электронная очередь, позволяет запросу не томиться в гулкой общей очереди, а сразу и без скандалов перейти к своему ответственному.
Функционал нашего виджета:
- Автоматическое назначение ответственного
Заявка минует этап «неразобранное» и без промедления окажется у ответственного.
- Контроль повторных заявок
Все запросы от одного клиента могут попадать на одного менеджера.
- Автоматическое перераспределение
Менеджер вовремя не обработал заявку — запрос переходит следующему.
Можно выставить таймер и выбрать менеджеров, с которых будут распределяться сделки, и выбрать менеджеров, на которых будут распределяться сделки.
Работу повторного распределения можно настроить «Только в рабочее время». - Учёт пользователей онлайн
Сделки будут попадать только тем, кто точно на месте. - Возможность задать вес между отделами и по сотрудникам
Это механизм более тонкой настройки, который можно применять, исходя из структуры компании, квалификации сотрудников, их эффективности и т.п., в нужный момент меняя акценты распределения. - Учёт загрузки менеджера
Сделка распределится на того, у кого меньше сделок на этом этапе.
Возможность смены ответственного: у контакта, компании и открытых задач, привязанных к сделке.
Работа и настройка виджета происходит в цифровой воронке amoCRM, позволяя настроить распределение в зависимости от значений любого поля сделки или этапа воронки продаж.